"Змеиная" антивозрастная отбеливающая ампула (сыворотка) Secret Key Syn-Ake Anti Wrinkle Whitening Ampoule / обзор, отзывы


Ходила на выставку змей. Вернулась с медалью!


Каждая женщина мечтает иметь идеальную кожу - без морщин, без пигментных пятен, с сияющим натуральным румянцем. Добиться таких результатов "обещает" популярный корейский бренд Secret Key с помощью своей антивозрастной отбеливающей сыворотки Syn-Ake Anti Wrinkle Whitening Ampoule. О ней и пойдет сегодня речь.... Эта сыворотка интересна тем, что в ее составе содержится  SYN-AKE - пептид, по действию похожий на змеиный яд, но абсолютно безопасный. Этот компонент эффективен в расслаблении мышц лица, и должен действовать по принципу ботокса. А, если точнее, то он должен "замораживать" мимику вашего лица и при этом кожа расправляется, разглаживается, морщинки уходят. А так ли эффективно этот "змеиный" продукт работает, я вам и расскажу сегодня.


Основное действующее вещество сыворотки - SYN-AKE трипептид 4%. Это синтетический аналог яда Храмовой Гадюки. Зона действия этой сыворотки - межбровная морщина, горизонтальные лобные морщины, "гусиные лапки" в уголке глаз, носогубные складки. Хотя на последние сыворотка действует слабо выражено (об этом заранее предупреждается). По правде говоря, так оно и есть, ведь разгладить или уменьшить носогубные складки практически невозможно. Их можно лишь слегка минимизировать, но не более. А у меня главная проблема - это именно они, "злополучные" носогубные складки. Других морщин практически не видно. Точнее, я спокойно с ними сосуществую, особо не обращая на них внимания, так как из-за своего, не слишком зоркого зрения, почти не различаю их:-)). Но, кстати, сыворотка не только разглаживает морщины, а еще и отбеливает кожу, борясь с пигментацией. 

Сыворотка почему-то называется ампулой. Возможно, из-за ее стеклянного флакона с пипеткой, а может быть из-за довольно концентрированного состава, как в ампулах. Помимо пептидов, в составе сыворотки также присутствуют экстракт брусники (витаминизирует и тонизирует кожу), арбутин и аденозин (борятся с пигментацией), экстракт центеллы азиатской (снимает мышечные зажимы), экстракт граната (омолаживающее действие), экстракт портулака огородного и экстракт ромашки (сохраняет производство эластина и коллагена), ниацинамид, который значительно улучшает внешний вид кожи и, вообще, является очень крутым компонентом.


Сыворотка находится в красивом стеклянном флаконе, полностью непрозрачном, чтобы сохранялись все её полезные свойства. Набирается с помощью пипетки. Чтобы пипетка сохранялась в гигиенически чистом состоянии, я капаю несколько капель средства себе в ладошку, не прикасаясь к коже. Затем уже переношу сыворотку на кожу лица. По текстуре и консистенции сыворотка довольно приятна - прозрачная как слеза, с легкой безмасляной текстурой, моментально впитывается и не оставляет на коже никакого дискомфорта. Очень приятна в использовании, потому что не оставляет на коже ни липкости, ни плёночки, не стягивает кожу. 100% комфорт и удовольствие. 

Я наносила сыворотку и в утреннем уходе, и в вечернем. Она не конфликтует ни с одним из средств, поверх нее можно наносить любое средство, в том числе и тональный крем. Единственное "но" - не рекомендуется использовать одновременно со средствами, содержащими фруктовые кислоты. В остальном - никаких ограничений. По тактильным ощущения - мне очень нравится эта сыворотка, а вот по действию - тут без восторгов. Да, сыворотка действительно что-то делает с кожей - повышает эластичность кожи, после нее моя кожа выглядит какой-то супер мягкой и гладкой. Но выраженного эффекта разглаживания морщин я не заметила. И уж тем более мною не был замечен "эффект ботокса" - минимизация мышечного движения, как после укола ботокса. Правда, я и не рассчитывала на это. Сыворотка никак не подействовала на уменьшение моих носогубных складок, ну вот ни грамма. Но, справедливости ради, отмечу, что межбровная морщина слегка разгладилась, стала менее заметной. Или мне это просто чудится?.... Но, в любом случае, мне понравилась эта "змеиная" сыворотка, и я могу ее рекомендовать девушкам 25-30 лет, у которых вот-вот начинают появляться морщинки и с ними пора начинать борьбу. Начинайте этот "неравный бой" с этой пептидной ампулой. Скорее всего, в вашем случае она даст хороший, явно выраженный результат, на который так рассчитывала я, но мне-то уже 43, так что тут без обид.


Применение: Очистить кожу, капельно при помощи пипетки нанести на проблемные участки (морщинки) и вмассировать сыворотку. После чего можно использовать любое уходовое средство. Допускается нанесение на все лицо.

Состав: Water, Glycerin, Dipropylene Glycol, Dipeptide Diaminobutyroyl Benzylamide Diacetate, Arbutin, Imperata Cylindrica Root Extract, Viscum Album (Mistletoe) Leaf Extract, Dimethicone, Alcohol Denat., Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract, Hydrogenated Lecithin, Cyclopentasiloxane, Cyclohexasiloxane, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated castor oil, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Dimethicone Crosspolymer, Potassium Hydroxide, Xanthan Gum, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Fragrance, Disodium EDTA, Adenosine, Niacinamide, Punica Granatum Fruit Extract, Chamomilla Recutita (Matricaria) Flower Water, Sodium Hyaluronate, Portulaca Oleracea Extract, Centella Asiatica Extract

Объем: 30ml
Производитель: Secret Key (Корея)
Сделано в: Корея 


22 комментария:

  1. Мне наверное требуется уже по сильнее сыворотки.(

    ОтветитьУдалить
  2. меня тоже беспокоит межбровная морщинка( надо начинать истреблять врага) спасибо, солнце, что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно! Мне бы тоже такое средство подошло ))) Спасибо большое за обзор, Оксана!

    ОтветитьУдалить
  4. Конечно, всегда хочется верить в чудо, но как показывает и моя блогерская практика, даже очень дорогие средства не являются волшебной палочкой. Некоторые из них могут дать неплохой эффект, но если морщинки есть, то нужно более радикальное средство. Продукт, все равно, очень интересный)).

    Дарья

    http://www.dbkstylez.com

    ОтветитьУдалить
  5. С уходом этого бренда очно не знакома - буду в теме!

    ОтветитьУдалить
  6. "как ботокс" действует только ботокс. я столько всяких трипептидов перепробовала, до лампочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока не пробовала ботокс, мне и сравнить не с чем)) но тоже думаю, что с ним какой косметос не сравниться((

      Удалить
  7. Никогда ничего не пробовала со змеиным ядом...Даже побаиваюсь, в какой-то степени, если честно)))
    Милая, вот ну какие 43? Ты девочка совсем!

    ОтветитьУдалить
  8. Давно хочу раздобыть парочку пробников этой сыворотки.

    ОтветитьУдалить
  9. Я этой осенью начала использовать сыворотки, пора выбирать уход посильнее.) Присмотрюсь к этой марке обязательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная сыворотка, возьму на заметку.
    Оксаночка, ты выглядишь роскошно!

    ОтветитьУдалить
  11. Думаю мне бы как раз такая змеиная сыворотка подошла, для ботокса еще рановато, а морщинки уже хотят появиться, точнее мимические собираются углубиться и надо им в этом деле помешать))
    Оксан, ты прекрасно выглядишь, поэтому твоим рекомендациям веришь на 100%!

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда еще не пробовала косметику ни со змеиным ядом, ни с его заменителями. Но попробовать очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  13. Пептиды полезны как таковые, но на меня они слабо действуют в плане разглаживания и лифтинга. Но кроме них в сыворотке полно всяких полезностей для кожи.

    ОтветитьУдалить
  14. Оксаночка, спасибо за красивый обзор. Понравилось оформление и состав такой интересный. Жаль что не все ожидания были вознаграждены. У меня было средство с обещанием за 7 дней разгладить носогубные... понятно что ничего не произошло ))). Но такое средство я бы попробовала для общего тонуса )

    ОтветитьУдалить
  15. ботокс не знаю, но вот руки косметолога творят чудеса! массаж убивает все морщины наповал))))
    а с корейцами я не дружу, не мой уход.

    ОтветитьУдалить

Технологии Blogger.